воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Вообще настроения нет.какой день уже."сижу в оранжевой коробке.и выхода нет"поговорила бы с кем-нибудь.но никто не можеет.кто-то просто занят,кто-то тупо не хочет.а кое с кем в принципе общаться нельзя,жду пока раны его заживут
Вообще наверно не буду в блоге писать.все получается тупо и ванильно.не умею я :(
Почитайте http://peacelovemart.blogspot.com/
И послушайте Sway ft. Kano-Still speedin'
Я скучаю по Мусе.сейчас она могла бы лечь на меня и просто мурлыкать.я бы ее гладила и ничего больше не надо было бы.глаза ее вижу.большие такие зеленые и умные очень.ведь все понимала.возможно кому-то покажется глупым страдать по кошке,но мне все равно что вы там подумаете.она так нелепо погибла...с ней столько всего связано.с раннего детства со мной была
вспомнила,теперь плакать хочется
уроки надо делать
Peace ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий