воскресенье, 1 января 2012 г.

Блиин...просто надо забить и все.ежедневные страдания,мечтания,планы и т.д. мне надоели.ну,правда?сколько можно?хватит устраивать вечные печальки!я ведь все могу изменить сама!но,что делать с ним?я пыталась сделать,что могла.он конечно безумно милый,смешной и прочее,но ему на меня срать.конечно бывает ответит норм,но все равно все как всегда глупо выходит.им хорошо,а я сижу и печатаю очередной пост в блоге,который никто не прочитает.но просто поговорить с кем-то надо.я уже всем по-моему изрядно надоела за последний месяц.каждый день по 100500 вопросов "а может ему написать?нет?..он пошлет же...или нет?" или "ааааааа!!!Маша!!11я ему написала!и он ответил!и даже со смайлом!уху!это победа".сама пишу и думаю,какая я дура.простите все,кому хоть раз пришлось выслушивать этот бред.на каникулах мб лучше будет,хоть видеть не буду.
ничего же сделать уже нельзя.он ведь "занят"
просто надо забить и все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий