среда, 5 октября 2011 г.

Ахеренный день.

Ахеренный просто день сегодня!Начнем с того,что у меня в автобусе сперли телефон..Да.Вот скажите,кому он нужен был?Поцарапанный HTC, с кучей шпор по физике,химии,алгебре и т.д., одной дурацкой песней и странными заметками,типа рассуждения о Роме и много-много всего другого!Обычный телефон обычной школоты.А он мне так нравился..блиин...Печаль.Там еще фотка Вероники с обгрызенным яблоком) (не всем понять).И стоил он 25,не так уж в принципе и много.Вот какому ... спокойно не жилось?..Сейчас мне заявили,что больше у меня не будет хорошего телефона,и я буду ходить с доисторической красной раскладушкой нокией! :D Круто.
Далее..меня ооочень бесят мои одноклассники.Ну половина точно.Даже думать о них не хочется.
Сегодня еще напомнили,что я "не олимпиадный ребенок" :D или проще говоря лох,который не имеет право писать олимпиады.А как газету нарисовать,так "НикаРита!"..Вообще всем что-то всегда надо,и это тоже бесит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий